Продолжается набор на программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ в Нижнем Новгороде и онлайн: "Психоаналитическое консультирование с применением имагинаций" (2000 ак.ч.), "Психоаналитическое консультирование детей и подростков с применением имагинаций" (1400 ак.ч.).

Что могут включать в себя аналитическая супервизия и балинтовская группа?

Дорогие коллеги!

Приглашаем вас принять участие в балинтовской группе, которая пройдет 8,9 июня (20 ак.часов)
https://miipp.ru/course/balintovskaya-gruppa/
Ведущая: Бенар Наталия Владимировна
https://miipp.ru/teachers/benar-nataliya-vladimirovna/

Часы учитываются при сертификации в АИПП
https://ipp-association.org/certification

Что же такое – балинтовская группа? Что могут включать в себя аналитическая супервизия и балинтовская группа? Что лучше, аналитическая супервизия или балинтовская группа?

Основные функции и ролевой репертуар руководителя балинтовской группы и супервизора групповой аналитической супервизии

Общим требованием для выполнения роли руководителя балинтовских групп и супервизора групповой аналитической супервизии является психоаналитическое образование и психоаналитическое видение, т.е. видение бессознательных процессов, видение того, что остается между строк в отношениях специалиста-пациента/клиента.

В аналитической супервизии супервизор, это учитель, старший коллега, клиницист, имеющий больший опыт клинической и преподавательской работы и практики. Супервизор разворачивает клиническое понимание случая среди участников группы, дает свое собственное клиническое видение.

В балинтовской группе руководитель так же более опытный и прошедший специальное образование, коллега. Но роль руководителя балинтовской группы менее проявлена, она, более фоновая, открытая для различных проекций. Руководитель способствует созданию переходного, символического пространства или поля игры, для разворачивания и расшифровки символического языка взаимодействия психотерапевт-пациент/клиент.

И в той и в другой форме работы возможно столкновение с ролевым конфликтом – возникновение конкуренции. Этот момент должен быть выявлен и возвращен группе или одному из участников группы руководителем или супервизором подходящим для ситуации способом.

Особого внимания заслуживает роль коруководителя и косупервизора в балинтовской группе и аналитической супервизии. Этому вопросу следует посветить достаточно времени. Но в рамках данных размышлений важно отметить, что роль коруководителя и косупервизора заключается в расширении пространства для различных точек зрения.

Бенар Наталия Владимировна- кандидат философских наук, клинический и педагогический психолог, президент Ассоциации имагинативной психодинамической психотерапии, ректор Международного института имагинативной психодинамической психотерапии, автор более 40 научных публикаций по психологии, психотерапии и философии, научный редактор учебника по имагинативной психодинамической психотерапии У. Барке и К. Нор: «Кататимно-имагинативная психотерапия. Учебное пособие по работе с имагинациями в психодинамической психотерапии». Россия-Москва/Франция-Руан.

Даты проведения и время:
8,9 июня с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе-брейки.

Стоимость 6600 р.

Формат проведения:
онлайн формат

Предварительная запись:
Вавилова Екатерина Валерьевна
Тел.: +7 902 783 00 03;
e-mail: vavilova.ek@mail.ru.

https://miipp.ru/