Продолжается набор на программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ в Нижнем Новгороде и онлайн: "Психоаналитическое консультирование с применением имагинаций" (2000 ак.ч.), "Психоаналитическое консультирование детей и подростков с применением имагинаций" (1400 ак.ч.).

Какой он сегодня – человек, приходящий в психотерапию?

Современного человека в целом можно характеризовать, как ускорившегося, не успевающего вникнуть, вдуматься в происходящее. Скорее всего он может ощущать себя: бегущим, растерянным и расщепленным.

Этому способствует стремительное развитие нанотехнологий, интернет-технологий, биотехнологий, скорость появления новых гаджетов, невероятная скорость накопления знаний. Киберреальность меняет наши представления о происходящем. Вещи начинают жить собственной жизнью. Частная жизнь становится замкнутой на самой себе, напоминает скрытое подземное бурление вулкана, которому никак не вырваться наружу. Новое положение человека в мире характеризуется уходом от физической реальности в виртуальную действительность, человек начинает по-другому жить, по-другому мыслить.

Все больше можно наблюдать пациентов с проявлением зависимости, чего не знала классическая психодинамика. Смешение реального и виртуального приводит к искажению отношений, ошибкам восприятия самого себя и другого. Сегодня зарождается совершенно новый образ психотерапии.

Прежние методы и приемы требуют пересмотра и обновления. Психотерапия сегодня – это комплексная попытка ответа на запрос человеческого бытия. Еще в 20 веке Хайдеггер считал, что человек, заброшенный в этот мир, стремится войти в просвет бытия с вопросом о смысле жизни (Heidegger M., 1927) (Хайдеггер, 1997). Исходя из этого появляется необходимость возвращения к антропологическим истокам человека как целостности.

Этими истоками являются: поиски смысла, созерцание, сопереживание, ценность отношений, уникальность и преодоление. И снова можно обозначить некоторые оппозиции, которые приходится удерживать в одновременности: необходимый уровень фрустрации и преодоление, как потребность развития в противовес доступности, ценность в противовес обесцениванию.

ИМАГИНАТИВНАЯ ПСИХОДИНАМИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ. БЕНАР Н.В.
https://miipp.ru/teachers/benar-nataliya-vladimirovna/

Начинается набор в группы на программы Международного института имагинативной психодинамической психотерапии

Программы профессиональной переподготовки:

«Психоаналитическое консультирование с применением имагинаций» (2000 ак.ч.)

«Психоаналитическое консультирование детей и подростков с применением имагинаций» (1400 ак.ч.)

Обучение начинается 1 апреля 2024 года

https://miipp.ru/psihoanaliticheskoe-konsultirovanie-..

https://miipp.ru/professionalnaya-perepodgotovka-po-p..

По результатам освоения программы участники получают диплом о профессиональной переподготовке. Сведения вносятся в ФИС ФРДО!

Программы повышения квалификации

«Имагинативная психотерапия на современном этапе развития» (80 ак.ч.)
https://miipp.ru/program/imaginativnaya-psihoterapiya..

«Психодинамическая диагностика детей и подростков» (120 ак.ч.)
https://miipp.ru/program/psihodinamicheskaya-diagnost..

«Перенос, контрперенос в психоаналитической практике с имагинациями» (80 ак.ч.)
https://miipp.ru/program/perenos-kontrperenos-v-psiho..

«Клиническая психология» (120 ак.ч.)
https://miipp.ru/program/klinicheskaya-psihologiya/

«Современные аспекты детского психоанализа» (80 ак.ч.)
https://miipp.ru/course/sovremennye-aspekty-detskogo-..

«Высшая ступень КИП» (40 ак.ч.)
https://miipp.ru/program/imaginativnaya-psihoterapiya..

«Перенос, контрперенос в работе с детьми и подростками» (40 ак.ч.)
https://miipp.ru/course/perenos-i-kontrperenos-v-psih..

По результатам освоения программ повышения квалификации участники получают удостоверение о повышении квалификации. Сведения об удостоверении вносятся в ФИС ФРДО!