Раздел 1. У истоков детского психоанализа
- З. Фрейд. Психоанализ детской сексуальности.
- К.Г. Юнг. Аналитический взгляд на развитие «детской души».
Раздел 2. Ведущие направления детского психоанализа
- Школа А. Фрейд.
- Школа М. Кляйн.
Раздел 3. Психоаналитические концепций и теории развития ребенка и подростка
- Психоаналитическая концепция развития мышления и теория познания У. Биона.
- Пути роста личности с позиций современной психоаналитической теории.
- Психоаналитическое понимание структурных патологий в детском возрасте на современном этапе.
Раздел 4. Практика психоанализа детей и подростков
- Техники анализа детей и подростков.
- Виды психоаналитической работы с родителями.
Продолжительность: 120 ак.ч., в том числе самостоятельное изучение 60 ак.ч.
Освоение программы дает целостное представление об истории развития детского психоанализа, о современных подходах к теории и практике психологического консультирования детей и подростков, формирование психоаналитического взгляда на пути роста личности, структурные патологии личности в детском и подростковом возрасте, техники психоаналитической работы с детьми, подростками и родителями.