Продолжается набор на программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ в Нижнем Новгороде и онлайн: "Психоаналитическое консультирование с применением имагинаций" (2000 ак.ч.), "Психоаналитическое консультирование детей и подростков с применением имагинаций" (1400 ак.ч.).

Групповая психодинамическая супервизия

Содержание:

Прохождение супервизий формирует базовые профессиональные навыки начинающего психотерапевта. Опытные специалисты на супервизиях приобретают более глубокое, многогранное понимание психотерапевтического процесса.

Групповая супервизия отличается от индивидуальной, поскольку позволяет увидеть собственную ситуацию, связанную с профессиональной деятельностью, более объемно, благодаря обратной связи участников группы. В отличие от индивидуального формата, групповая супервизия дает возможность увидеть работы других участников группы, поскольку каждый из участников периодически предоставляет случай из практики, который вызывает у него затруднения, а также получить эмоциональную поддержку группы.

Основной целью психодинамической супервизии является:

формирование клинического психодинамического видения и специфического клинического языка для передачи опыта (структурный уровень психики пациента/клиента, его внутриличностные конфликты, патологические паттерны отношений). Связывание клинического материала с различными теоретическими концепциями.

Особое место в групповой психодинамической супервизии занимает усовершенствование компетенций работы с имагинацией – образным представлением, образным представлением, которое происходит в присутствии и в диалоге с психотерапевтом.  Имагинация занимает промежуточное положение в континууме сновидения-свободные ассоциации. В ней в символической форме представлены внутриличностные конфликты, способы выстраивания отношений с собой и с другими.

Для осуществления этой цели в супервизии происходят:
  1. Работа с запросом супервизируемого.
  2. Поддержка (контейнирование) переживаний, возникших вследствие практики супервизируемого.
  3. Анализ переноса и контрпереноса – динамики чувств в двустороннем процессе между пациентом и психотерапевтом. Нахождение и исследование параллелей в реакциях переноса, которые возникают на супервизии, и в разбираемом случае психотерапии.
  4. Помощь в оценке этапа психотерапии, построении гипотезы и выборе дальнейшей стратегии и тактики работы.
  5. Формирование этических норм и правил: конфиденциальность, бережное отношение к супервизируемому, к пациенту/клиенту, уважительное отношение между коллегами.Если терапевт работает в психодинамической парадигме, если отношения внутри терапии являются полем для исследования, то прохождение супервизий является неотъемлемой частью его работы. Супервизии – место, где можно обнаружить свои контрпереносные реакции, место, где можно быть до конца честным с собой. С уверенностью можно сказать, что без супервизий нет психодинамической психотерапии.
Записаться на программу
Оставьте заявку для записи на “Групповая психодинамическая супервизия”, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Оставить заявку