Целями учебной практики являются формирование целостного представления о профессиональной деятельности психолога-консультанта, закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков и формирование профессиональных компетенций по программе «Психоанализ и психологическое консультирование с применением имагинаций».
1. Описание работы с клиентом по итогам проведения консультативного практикума №1 по схеме:
- первые впечатления от встречи с клиентом;
- запрос клиента на психологическое консультирование;
- симптомы, описание жалоб; история жизни клиента;
- фазы психосексуального развития;
- уровень психического развития личности;
- рефлексия динамики переноса, контрпереноса;
- первичное сновидение/ имагинация; психодинамика клиента.
- саморефлексия процесса консультирования (в произвольной форме);
2. Проведение клинического интервью по Осям I, II, III, IV по схеме:
- Заполнение бланков Оси I («Форма оценки данных» операционализированной психодинамической диагностики: «Базовый модуль» и «Психотерапевтический модуль», «Шкала общей оценки функционирования», «Инструмент самоотчета EQ-5D», «Психотерапевтический профиль»).
- Заполнение бланков Оси II («Форма оценки данных» операционализированной психодинамической диагностики: «Межличностные отношения», «Список элементов межличностных отношений», «Оценка тем и ресурсов»).
- Заполнение бланков Оси III («Форма оценки данных» операционализированной психодинамической диагностики: «Конфликт»; «Список элементов внутриличностных конфликтов» с определением ведущего и сопровождающего конфликта»).
- Заполнение бланков Оси IV («Форма оценки данных» операционализированной психодинамической диагностики: «Структура», «Список элементов структурных способностей» с определением сформированности той или иной структурной способности).
- Саморефлексия процесса психодинамической диагностики клиента
3. Общие выводы по результатам прохождения учебной практики (в произвольной форме).
4. Список литературных источников, использованных в работе.