Целями учебной практики является формирование целостного представления о профессиональной деятельности психолога-консультанта в работе с детьми и подростками, закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков и формирование профессиональных компетенций по программе «Психоаналитическое консультирование детей и подростков с применением имагинаций».
Организация консультативного практикума №1:
- спланировать и осуществить не менее трех сессий в рамках психологического консультирования с клиентом;
- проанализировать полученные результаты;
- предоставить информацию по схеме:
- первые впечатления от встречи с клиентом;
- запрос клиента на психологическое консультирование;
- симптомы, описание жалоб;
- история жизни клиента;
- фазы психосексуального развития;
- уровень психического развития личности;
- рефлексия динамики переноса, контрпереноса;
- первичное сновидение/ имагинация;
- психодинамика клиента.
Организация консультативного практикума №2:
- спланировать и осуществить не менее пяти сессий в рамках психологического консультирования с клиентом (ребенком, подростком);
- провести диагностическое и клиническое интервью по осям ОПД- 2: «Опыт болезни и предпосылки к лечению», «Отношения», «Конфликт», «Структура»;
- выдвинуть психоаналитические гипотезы;
- определить показания к психологическому консультированию и выявить ресурсы к изменениям;
- определить степень деструктивности паттерна отношений внутриличностных конфликтов;
- определить фокус психологического консультирования;
- определить на основе полученного анализа продолжительность и частоту коррекционной работы, вид психологической практики.