Учебная практика

Целями учебной практики являются формирование целостного представления о профессиональной деятельности психолога-консультанта, закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков и формирование профессиональных компетенций по программе «Психоанализ и психологическое консультирование с применением имагинаций».

1. Описание работы с клиентом по итогам проведения консультативного практикума №1 по схеме:

  • первые впечатления от встречи с клиентом;
  • запрос клиента на психологическое консультирование;
  • симптомы, описание жалоб; история жизни клиента;
  • фазы психосексуального развития;
  • уровень психического развития личности;
  • рефлексия динамики переноса, контрпереноса;
  • первичное сновидение/ имагинация; психодинамика клиента.
  • саморефлексия процесса консультирования (в произвольной форме);

2. Проведение клинического интервью по Осям I, II, III, IV по схеме:

  • Заполнение бланков Оси I («Форма оценки данных» операционализированной психодинамической диагностики: «Базовый модуль» и «Психотерапевтический модуль», «Шкала общей оценки функционирования», «Инструмент самоотчета EQ-5D», «Психотерапевтический профиль»).
  • Заполнение бланков Оси II («Форма оценки данных» операционализированной психодинамической диагностики: «Межличностные отношения», «Список элементов межличностных отношений», «Оценка тем и ресурсов»).
  • Заполнение бланков Оси III («Форма оценки данных» операционализированной психодинамической диагностики: «Конфликт»; «Список элементов внутриличностных конфликтов» с определением ведущего и сопровождающего конфликта»).
  • Заполнение бланков Оси IV («Форма оценки данных» операционализированной психодинамической диагностики: «Структура», «Список элементов структурных способностей» с определением сформированности той или иной структурной способности).
  • Саморефлексия процесса психодинамической диагностики клиента

3. Общие выводы по результатам прохождения учебной практики (в произвольной форме).

4. Список литературных источников, использованных в работе.