Продолжается набор на программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ в Нижнем Новгороде и онлайн: "Психоаналитическое консультирование с применением имагинаций" (2000 ак.ч.), "Психоаналитическое консультирование детей и подростков с применением имагинаций" (1400 ак.ч.).

Четыре оси психодинамической диагностики детей и подростков

Психодинамическая диагностика детей и подростков состоит из 4 психодинамических осей:

Ось 1 – Межличностные отношения
Ось 2 – Внутриличностные конфликты
Ось 3 – Структурный уровень
Ось 4 – Предпосылки для лечения

­Психодинамическая диагностика детей и подростков обычно включает в себя исследование наиболее важных объектов привязанности. Значимой является диагностическая оценка динамики взаимоотношений между родителями и детьми. Чем моложе пациент, тем сильнее переплетаются детско-родительские интрапсихические конфликты и структурные уровни. По этой причине психодинамическая диагностика детей и подростков включает ось межличностных отношений для оценки отношений ребенка или подростка к терапевту и к соответствующим семейным фигурам привязанности, а также для оценки динамики отношений внутри семьи.

В психодинамической диагностике детей и подростков нет определения «идеального структурного уровня», как это предусмотрено, например, в DSM-5, поскольку, такой уровень был бы теоретическим явлением, имеющим мало практического значения. В трудных ситуациях и жизненных кризисах регресс является здоровой реакцией. В этом случае мы уже имеем дело с хорошим, а не идеальным структурным уровнем.

Бессознательные конфликты характеризуются как постоянные во времени, противоречивые представления о чувствах и переживаниях, которые ребенок или подросток пытается интегрировать, используя активный или пассивный способ. Согласно психодинамической диагностики, можно рассматривать семь конфликтных ситуаций: близость или дистанция, подчинение или контроль, забота о себе или самодостаточность, конфликт самооценки, конфликт вины, эдипов конфликт и конфликт идентичности. Решающим критерием терапевта при выборе интрапсихического конфликта является то, что противоречия наблюдаются в различных сферах повседневной жизни и тормозят или блокируют дальнейшее развитие ребенка или подростка.

Наконец, ось предпосылок для лечения представляет собой области, которые, помимо основных психодинамических конструктов (межличностные отношения, конфликты, структура), имеют большое значение для планирования терапии. Они включают в себя такие сферы, как способность формирования рабочего альянса, а также ресурсы ребенка или подростка.

Международный институт имагинативной психодинамической психотерапии (МИИПП) приглашает вас на программу повышения квалификации: «Психодинамическая диагностика детей и подростков» (120 ак.ч.) https://miipp.ru/program/psihodinamicheskaya-diagnost..

Формат и место проведения:
Обучение проходит ОЧНО в Москве по адресу МИИПП: Армянский переулок д.9, стр.1, офис 205. Возможно участие онлайн!

По результатам освоения программы участники получают удостоверение о повышении квалификации. Сведения об удостоверении вносятся в ФИС ФРДО!

Даты проведения и время:
2, 3 марта с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе-брейк
30, 31 марта с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе-брейк
4, 5 мая с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе-брейк

Предварительная запись:
Вавилова Екатерина Валерьевна
Тел.: +7 902 783 00 03;
e-mail: vavilova.ek@mail.ru.

www.miipp.ru
https://miipp.ru/programmy-professionalnoj-perepodgot..

Программы повышения квалификации