Продолжается набор на программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ в Нижнем Новгороде и онлайн: "Психоаналитическое консультирование с применением имагинаций" (2000 ак.ч.), "Психоаналитическое консультирование детей и подростков с применением имагинаций" (1400 ак.ч.).

Приглашаем на программу повышения квалификации «Перенос и контрперенос в работе с детьми и подростками»

Коллеги, здравствуйте!

Международный институт
имагинативной психодинамической психотерапии (МИИПП)
приглашает Вас на программу повышения квалификации «Перенос и контрперенос в работе с детьми и подростками».

Целью программы является формирование компетенций слушателей в области психоаналитического консультирования детей и подростков с применением методов кататимно-имагинативной психотерапии для осуществления практической и научной деятельности психолога-консультанта в данной сфере.

Программа предназначена для психологов и психотерапевтов, а также студентов старших курсов медицинских, психологических, социальных и педагогических специальностей.

Программа рассчитана на 40 ак. часов.

Содержание:

Раздел 1. Особенности феноменов переноса и контрпереноса в работе с детьми, подростками и их родителями.
Исторические аспекты развития данных понятий в детском психоанализе, теоретические подходы П.Хайманн, М.Кляйн, А.Альварес, У.Биона, Д.В.Винникота, У.Барке, К.Нор и др.
Факторы влияния на перенос и контрперенос, относящиеся к детям и подросткам, к родителям и семье, к терапевту.

Раздел 2. Клинические аспекты переноса и контрпереноса в современной практике детских психоаналитиков
Теория М.Гюнтера, К.Атанассиу-Попеско, Т.Огдена, А.Леммы, Р.Занвальд и др.
Влияние сеттинга на трансферные и контртрансферные отношения с ребёнком, подростком, родителями в терапевтическом процессе.
Интерпретации переноса и их трансформационное значения в психоаналитическом консультировании детей и подростков.

Раздел 3 Перенос и контрперенос в психоаналитической практике с имагинациями в работе с детьми и подростками
Исследование динами-ческой взаимосвязи переноса и контрпереноса на разных этапах работы с имагинациями.

Раздел 4 Практические аспекты переноса, контрпереноса, исследование отношений в рамках психологического консультирования.
Анализ различных аспектов переживаний в отношениях с юным клиентом — интеллектуальные, эмоцио-нальные, телесные. Наблюдательная позиция специалиста относительно терапевтической пары. Создание и поддержание символического триангуля-торного пространства в терапевтических отношениях с ребёнком или подростком.
Супервизия психоаналитической работы с клиентом ребёнком или подростком с использованием имагинаций.

Преподаватель — Михеенко Инна Николаевна
https://miipp.ru/teachers/miheenko-inna-nikolaevna/