Продолжается набор на программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ в Нижнем Новгороде и онлайн: "Психоаналитическое консультирование с применением имагинаций" (2000 ак.ч.), "Психоаналитическое консультирование детей и подростков с применением имагинаций" (1400 ак.ч.).

Психодинамическая диагностика детей и подростков

В рамках программы изучается психодинамическая диагностика детей и подростков, которая предоставляет полезные инструменты для сбора информации и планирования психоаналитического консультирования детей и подростков в зависимости от разных возрастных стадий их развития. Рассматриваются теоретические основы концепции развития. С помощью психодинамической диагностики можно оценить важные аспекты функционирования детской психики, которые  выделены в 4 оси: качество отношений со значимыми другими (включая терапевта); структурное функционирование пациента; преобладающие внутрипсихические конфликтные проблемы, которые препятствуют функциональному развитию; факторы для успешного проведения психоаналитического консультирования. В результате освоения материала  специалист овладеет теоретическими знаниями и практическими умениями диагностировать (устанавливать, выявлять) причины актуальных психологических проблем ребёнка или подростка, выбирать фокус психотерапии, оценивать ресурсы пациента и трудности терапевтического процесса, создавать условия для его успешного прохождения.

Содержание:
Раздел 1 Концепции, лежащие в основе психодинамической диагностике детей и подростков, возрастные группы.
  • Стадии когнитивного развития Пиаже.
  • Концепция развивающих задач Роберта Хавигхерста.
  • Концепция ментализации Питера Фонаги.
  • Теория привязанности Боулби.
  • Теория нарушения привязанности Карла Хайнца Бриша.
Раздел 2 Диагностическая оценка.
  • Собеседование с родителями.
  • Обустройство кабинета. Сценическая информация. Исследовательская методика диагностического интервью.
Раздел 3 Операционализированная психодинамическая диагностика на базе OPD2 – ДП. Ось 1.
  • Межличностные отношения.
  • Структурный анализ поведения ребенка или подростка с учетом возрастной группы.
  • Диагностика дисфункцианальных паттернов отношений ребенка.
  • Циркумплексная модель.
Раздел 4 Операционализированная психодинамическая диагностика на базе OPD2 – ДП. Ось 2. Конфликты.
  • Виды интрапсихичеких конфликтов применимо к детям и подросткам
  • Выявление интрапсихического  конфликта в зависимости от возрастной группы  в различных сферах жизни ребенка или подростка.
  • Различие сильного стресса в жизни, повседневного конфликта и внутрипсихического конфликта.
  • Планирование психоаналитического консультирования.
Раздел 5 Операционализированная психодинамическая диагностика на базе OPD2 – ДП.Ось 3. Структура.
  • Критерии и особенности оценки структурных способностей с учетом возрастного развития ребенка или подростка.
  • Оценочные листы.
  • Планирование терапевтических задач с учетом различных структурных нарушений.
Раздел 6 Операционализированная психодинамическая диагностика на базе OPD2- ДП. Ось 4. Предпосылки для лечения
  • Создание терапевтического рабочего альянса с детьми, подростками и их родителями.
  • Необходимые условия терапии.
  • Факторы, которые могут тормозить терапевтический процесс.
  • Оценка ресурсов пациента.
Записаться на программу
Оставьте заявку для записи на “Психодинамическая диагностика детей и подростков”, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Продолжительность - 120 ак.ч.
Оставить заявку
Стоимость:
Цена онлайн
28 600 руб.
Цена в Нижнем Новгороде
24 000 руб.