Раздел 1 Концепции, лежащие в основе психодинамической диагностике детей и подростков, возрастные группы.
- Стадии когнитивного развития Пиаже.
- Концепция развивающих задач Роберта Хавигхерста.
- Концепция ментализации Питера Фонаги.
- Теория привязанности Боулби.
- Теория нарушения привязанности Карла Хайнца Бриша.
Раздел 2 Диагностическая оценка.
- Собеседование с родителями.
- Обустройство кабинета. Сценическая информация. Исследовательская методика диагностического интервью.
Раздел 3 Операционализированная психодинамическая диагностика на базе OPD2 – ДП. Ось 1.
- Межличностные отношения.
- Структурный анализ поведения ребенка или подростка с учетом возрастной группы.
- Диагностика дисфункцианальных паттернов отношений ребенка.
- Циркумплексная модель.
Раздел 4 Операционализированная психодинамическая диагностика на базе OPD2 – ДП. Ось 2. Конфликты.
- Виды интрапсихичеких конфликтов применимо к детям и подросткам
- Выявление интрапсихического конфликта в зависимости от возрастной группы в различных сферах жизни ребенка или подростка.
- Различие сильного стресса в жизни, повседневного конфликта и внутрипсихического конфликта.
- Планирование психоаналитического консультирования.
Раздел 5 Операционализированная психодинамическая диагностика на базе OPD2 – ДП.Ось 3. Структура.
- Критерии и особенности оценки структурных способностей с учетом возрастного развития ребенка или подростка.
- Оценочные листы.
- Планирование терапевтических задач с учетом различных структурных нарушений.
Раздел 6 Операционализированная психодинамическая диагностика на базе OPD2- ДП. Ось 4. Предпосылки для лечения
- Создание терапевтического рабочего альянса с детьми, подростками и их родителями.
- Необходимые условия терапии.
- Факторы, которые могут тормозить терапевтический процесс.
- Оценка ресурсов пациента.