Продолжается набор на программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ: "Психоаналитическое консультирование с применением имагинаций" (2000 ак.ч.), "Психоаналитическое консультирование детей и подростков с применением имагинаций" (1400 ак.ч.) г. Москва.

Отзывы

Для нас важно, чтобы вы приняли взвешенное решение об обучении. Тут вы можете ознакомиться с честными мнениями наших учеников, оценить все плюсы и минусы, и найти ответы на интересующие вас вопросы.

Латышева Ольга
Отзыв о программе: психоаналитическое консультирование с применением имагинаций. Модуле: аналитическая работа со сновидениями в психотерапии

Семинар «Аналитическая работа со сновидениями» — огромный прорыв для самопознания и насыщения знаниями. Анна Андреевна очень скрупулёзно и структурировано проработала огромный материал, содержащийся в трудах выдающихся мыслителей, и предоставила нам выжимку, которую мы сможем использовать в личных целях и практической деятельности при работе с клиентами. Она проделала огромную работу, заслуживающую огромного уважения! Это один из лучших семинаров, прослушанных мной в процессе обучения.

Новаковская Лариса
Отзыв о программе: психоаналитическое консультирование с применением имагинаций. Модуле: аналитическая работа со сновидениями в психотерапии

Семинар оставил глубокое впечатление. Раньше отношение к сновидению было второстепенным, поверхностным, невнимательным, после семинара появилось осознание, что сновидение – это словно часть души человека, которая «живет» в нем и «говорит» с ним, которую нужно слушать и понимать. Материала было много, но он был структурирован, что облегчало его восприятие, остались записи, которые можно перечитывать и переосмысливать. Большое спасибо преподавателю за проделанную работу, было полезно побывать на этом семинаре.

Аксельрод Наталья
Отзыв о программе: психоаналитическое консультирование с применением имагинаций. Модуле: аналитическая работа со сновидениями в психотерапии

Семинар Анны Андреевны прошёл на «одном дыхании». С большой благодарностью за предоставленный теоретический и практический материал. Семинар для меня был очень ценен во всех аспектах – и личных, и профессиональных.

Екатерина Драгун
Отзыв о программе: психоаналитическое консультирование с применением имагинаций. Модуле: детский психоанализ

Инна Николаевна, спасибо за проведенные лекции. Отдельно хотелось бы выделить список литературы и фильмы. Очень многогранные. Особенно фильмы о Франсуазе Дольто.

Имерякова Елена
Отзыв о программе: психоаналитическое консультирование с применением имагинаций. Модуле: детский психоанализ

Благодарю за организацию и проведение курса лекций «Детский психоанализ. Внутренняя жизнь ребёнка».Все лекции прошли на уровне, с интересом, с теорией и примерами из практики, с ответами на вопросы и размышлениями.

Информация дана обстоятельно и структурировано, с истоков до современных взглядов на детский анализ, что показало, как все менялось, развивалось и дало возможность понять и разобраться в этой сложной теме.

Удобно, что есть возможность выбрать посещение лекций офлайн или онлайн, в случае обстоятельств и не самого стабильного времени. Знания и посещаемость от этого не пострадали, что очень порадовало.

Отдельная благодарность за внушительный список литературы и фильмов.Книги, которые удалось прочитать в рамках учебного процесса оставили сильные впечатления и внесли свой вклад в развитие, как психотерапевта, так и мамы.Рекомендованные фильмы к просмотру также сыграли роль и навеяли воспоминания о своём детстве, подростковом периоде и на размышления о настоящем поколении и их будущем.Понравилось, что просмотренный материал не оставался без внимания, а разбирался в начале лекций.

Инна Николаевна благодарю за Вашу работу!

Аксельрод Наталья
Отзыв о программе: психоаналитическое консультирование с применением имагинаций. Модуле: детский психоанализ

Инна Николаевна! Большое спасибо! Огромный материал как теоретический, так и практический. Каждая лекция – материал для размышления и рефлексии. Отдельное спасибо за список литературы. Спасибо всем участникам и всем коллегам, которые готовили доклады!

Дёмин Артём
Отзыв о программе: психоаналитическое консультирование с применением имагинаций. Модуле: детский психоанализ

Благодаря курсу лекций «Детский психоанализ» мне посчастливилось окунуться в историю формирования этой нужной во все времена науки, познакомиться с историями жизни и научными работами видных детских аналитиков. И всё это проходило в форме повествования глубоко увлеченного человека с разбором примеров из богатой практики ведущего и подробными ответами на возникающие у слушателей вопросы. Спасибо Вам, Инна Николаевна, за этот исключительно полезный опыт!

Туранов Александр
Отзыв о программе: психоаналитическое консультирование с применением имагинаций. Модуле: детский психоанализ

Инна Николаевна, спасибо Вам за курс детского психоанализа. Лекции наполнены глубоким материалом. Изучены несколько школ детского психоанализа и даны ориентиры куда можно углубляться. Отдельное спасибо за список литературы и фильмы, благодаря которым можно было поразмышлять и выдвинуть психоаналитические гипотезы в учебном процессе.

Суслова Алёна
Отзыв о программе: психоаналитическое консультирование с применением имагинаций. Модуле: детский психоанализ

Курс «Детский психоанализ» был для меня очень долгожданным и ценным! Полученный материал будет полезен не только в работе с детьми и подростками, но и со взрослыми, так как дает глубинное понимание факторов, оказывающих влияние на формирование структуры психики человека. Лекции были четко структурированными, была интересно раскрыта тема зарождения и развития детского психоанализа. Также даны были практические инструменты для ведения терапии детей и подростков. А рекомендуемые литература и фильмы произвели неизгладимое впечатление! Выражаю огромную благодарность преподавателю Инне Николаевне!

Жукова Елена
Отзыв о программе: психоаналитическое консультирование с применением имагинаций. Модуле: детский психоанализ

По итогам прохождения курса по детскому психоанализу могу сказать, что он получился очень глубоким, наполненным и фундаментальным.

Программа курса охватила информацию от истоков детского психоанализа (З.Фрейд, К.Г.Юнг), включая ведущие направления (А.Фрейд, М.Кляйн), психоаналитические концепции и теории (Д.В.Винникотт, У.Бион, Ф.Дольто) до техник детского психоанализа, особенностей сеттинга, виды психоаналитической работы с родителями. Теоретический материал был дополнен практической информацией в виде ряда фильмов, терапевтических случаев, которые анализировались на лекциях. Особую ценность курсу придаёт личность ведущего – И.Н.Михеенко – практикующий психотерапевт с большим опытом работы с детьми и подростками, обладающий обширными знаниями и компетенциями. Хотелось бы рекомендовать данную программу не только обучающимся и практикующим психологам и психотерапевтам, но и думающим родителям, желающим понять своих детей. Благодарю организаторов и лектора за курс.

Новаковская Лариса
Отзыв о программе: психоаналитическое консультирование с применением имагинаций. Модуле: детский психоанализ

Хочу выразить огромную благодарность Инне Николаевне за такой насыщенный, глубокий курс по «Детскому психоанализу». Очень полезным было не только записать лекции, но и просмотреть тематические ролики, рекомендованные фильмы, благодаря чему, восприятие материала становится более прочувствованным, чем если бы была просто запись лекций.

Михеенко Инна Николаевна
Отзыв о программе: психоаналитическое консультирование с применением имагинаций. Модуле: детский психоанализ

Для меня как преподавателя это было увлекательное путешествие с командой пытливых и отважных исследователей – студентов 2 и 3 курса.
Знакомясь с взглядами классиков детского психоанализа – Анны Фрейд, Мелани Кляйн, Дональда Вудса Винникотта, Франц»Для меня как преподавателя это было увлекательное путешествие с командой пытливых и отважных исследователей – студентов 2 и 3 курса.

Знакомясь с взглядами классиков детского психоанализа – Анны Фрейд, Мелани Кляйн, Дональда Вудса Винникотта, Франсуазы Дольто и др. на истоки человеческой психики, прикасаешься к началам научного интереса к детскому возрасту, удивляешься гениальным прозрениям, погружаешься в дискуссию об эффективности и правомочности методов работы с юными пациентами. Это увлекательный и непростой процесс выработки собственной позиции и развитие профессиональной идентичности.

 

Погружаясь в клинические случаи детской психотерапии, невозможно остаться равнодушным, потому что на психоаналитический текст «откликается» свой личный детский опыт. Поэтому от студентов потребовались смелость и сила, чтобы прикасаться к детской боли. Подобные испытания способствуют формированию главного профессионального навыка специалиста, работающего с человеческим бессознательным — эмпатии и саморефлексии.

 

Для меня всегда особое удовольствие — доклады студентов на зачёте. Это и интрига, и фантазии – почему эта тема заинтересовала, какой опыт дала работа с этим материалом, что изменилось в восприятии себя и выбранной темы в процессе её проработки.

Большое спасибо всем участникам этого СО-БЫТИЯ.

Рыбина Надежда
Отзыв о программе: психоаналитическое консультирование с применением имагинаций. Модуле: психодинамическая диагностика

Мне курс понравился подробным разъяснением теоретического материала на примере практической работы с протагонистом. Нравится, что благодаря ОПД можно более объективно подойти к выбору фокуса на терапии, добавляет уверенности и подкрепляет внутренние ощущения.

Дарья Зеличенко
Отзыв о программе: психоаналитическое консультирование с применением имагинаций. Модуле: психодинамическая диагностика

Для меня важно, что курс наполнен как содержательной теорией, так и практикой — можно наблюдать за работой с протагонистом. Благодаря этому  предмету, который поначалу, казался, состоял из сухих таблиц, стал оживать в реальных историях людей. Спасибо за чуткое внимание к запросам группы ведущей курса Бернар Наталии Владимировне.

Латышева Ольга
Отзыв о программе: психоаналитическое консультирование с применением имагинаций. Модуле: перенос, контрперенос в психотерапии

Модуль «Перенос, контрперенос в психотерапии», на мой взгляд, один из самых важных и основополагающих в программе обучения, так как в нем изучаются основные инструменты работы психотерапевта, должная рефлексия которых способствует динамике терапевтических отношений. Курс был очень четко структурированным, наполненным важным материалом и содержал практические блоки, что позволило более полно осмыслить теоретическую часть модуля. На мой взгляд, подача материала было интересна, а атмосфера, созданная Екатериной Валериевной, располагала к живым дискуссиям и плодотворной работе. Выражаю огромную благодарность преподавателю и коллегам.

Остались
вопросы?
Более подробно ознакомиться с условиями вступления и отправить заявку на членство можно на сайте Ассоциации.
На сайт Ассоциации