Продолжается набор на программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ: "Психоаналитическое консультирование с применением имагинаций" (2000 ак.ч.), "Психоаналитическое консультирование детей и подростков с применением имагинаций" (1400 ак.ч.) г. Москва.

Михеенко Инна Николаевна

Для меня как преподавателя это было увлекательное путешествие с командой пытливых и отважных исследователей – студентов 2 и 3 курса.
Знакомясь с взглядами классиков детского психоанализа – Анны Фрейд, Мелани Кляйн, Дональда Вудса Винникотта, Франц»Для меня как преподавателя это было увлекательное путешествие с командой пытливых и отважных исследователей – студентов 2 и 3 курса.

Знакомясь с взглядами классиков детского психоанализа – Анны Фрейд, Мелани Кляйн, Дональда Вудса Винникотта, Франсуазы Дольто и др. на истоки человеческой психики, прикасаешься к началам научного интереса к детскому возрасту, удивляешься гениальным прозрениям, погружаешься в дискуссию об эффективности и правомочности методов работы с юными пациентами. Это увлекательный и непростой процесс выработки собственной позиции и развитие профессиональной идентичности.

 

Погружаясь в клинические случаи детской психотерапии, невозможно остаться равнодушным, потому что на психоаналитический текст «откликается» свой личный детский опыт. Поэтому от студентов потребовались смелость и сила, чтобы прикасаться к детской боли. Подобные испытания способствуют формированию главного профессионального навыка специалиста, работающего с человеческим бессознательным — эмпатии и саморефлексии.

 

Для меня всегда особое удовольствие — доклады студентов на зачёте. Это и интрига, и фантазии – почему эта тема заинтересовала, какой опыт дала работа с этим материалом, что изменилось в восприятии себя и выбранной темы в процессе её проработки.

Большое спасибо всем участникам этого СО-БЫТИЯ.